Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, принадлежащая автомобилестроительному концерну Daimler, представила E-Fuso Vision One — концепт тяжёлого электрического грузовика.
Daimler показал тяжёлый электрогрузовик с запасом хода 350 км
Daimler

E-Fuso Vision One, как заявляют в компании, сможет проезжать на одной зарядке до 350 километров и перевозить груз весом 11 тонн. Концепт — часть плана по электрификации всех крупных автомобилей Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, решение для логистических компаний в тех городах, где планируют запретить машины с ДВС.

23-тонный E-Fuso оснащается батарейным блоком ёмкостью до 300 киловатт-часов (который и позволяет достичь такого запаса хода). При этом в Daimler пока не сообщают о возможностях быстрой зарядки электрогрузовика, однако отмечают, что в ближайшие годы в некоторых странах (в частности, в некоторых европейских странах и Японии) появится соответствующая инфраструктура.

Daimler

У MFTBC есть лёгкий электрический грузовик eCanter, запас хода которого составляет 120 километров. Модель уже используется некоторыми компаниями, в частности японской логистической компанией Yamato и курьерской службой UPS.

Сегодня свой электрогрузовик должна была представить и Tesla, однако недавно Элон Маск заявил, что по некоторым причинам (из-за проблем с производством компонентов для Model 3 и усиленным производством батарей для Пуэрто-Рико, пострадавшего от урагана «Ирма») презентация грузовика была перенесена на 16 ноября.