Присмотритесь к этому монстру. В его силуэте и отдельных деталях угадываются характерные черты немецкого внедорожника, не так ли? Да, румынское ателье Ares построило Gelandewagen на свой вкус.
Ares X-Raid: «Гелендваген» по‑румынски

Румынское тюнинговое ателье Ares Design известно лишь у себя на родине, а владеет им Дэни Бахар — бывший сотрудник таких именитых компаний, как Ferrari и Lotus. Теперь он открыл в итальянской Модене целую фабрику площадью 18 тысяч квадратных метров, на которой будут выпускать углепластиковые детали для нужд ателье. Например, для таких проектов, как Ares X-Raid, который представляет собой легендарный «Гелендваген» по‑румынски.

Внедорожник с оригинальным дизайном построен на базе Mercedes-AMG G 63. Правда, мощностью его 5,5-литрового битурбомотора V8 Дэни Бахар был недоволен, поэтому с помощью серии доработок её подняли с 571 до 760 лошадиных сил. Максимальная скорость выросла до 250 км/ч. А вот шасси осталось прежним: всё та же зависимая подвеска с неразрезными мостами, раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировки трёх дифференциалов.

Позаимствован и кузов, но все кузовные панели — новые, сделанные в Италии из углепластика. Ares Design уверяет, что благодаря этому снаряжённую массу автомобиля удалось уменьшить на 200 килограммов. Вычурный облик внедорожника от начала и до конца разработан румынским дизайнером Михаем Панаитеску. О вкусах, конечно, не спорят, но вряд ли потребители оценят, что престижный и дорогой Gelandewagen превратили в дешёвую кустарную поделку (а не наоборот).

Выпуск X-Raid уже стартовал — автомобиль будут собирать только по предварительным заказам, причём мелкосерийное производство вскоре должно переехать на фабрику в Модену. Разумеется, за эксклюзив придётся как следует заплатить: по оценкам Дэни Бахара, Ares X-Raid обойдётся клиентам не менее чем в 600 тысяч евро. Дороговато даже по сравнению со стоимостью G-класса! Строить внедорожник будут около полугода.