Британская компания Land Rover обновила внедорожник Range Rover Sport, сделав его похожим на самый свежий кроссовер в модельном ряду марки — футуристичный Velar.
Range Rover Sport обновился в стиле «Велара»

Рестайлинговый Rande Rover Sport получил новые бамперы и решётку радиатора, но главное (и самое заметное) — новую светотехнику. Красивые фары и фонари в стиле «Велара» теперь полностью диодные, а указатели поворота по нынешней моде стали динамическими. Покупатели могут выбрать из четырёх типов фар: базовая версия оснащается 12 статичными светодиодами в каждой фаре, за доплату предусмотрены матричные фары с 26 диодами, ещё дороже — матричные фары с 71 диодом и регулировкой яркости каждого из них, и, наконец, матричные фары с двумя дополнительными лазерно-люминофорными секциями дальнего света, дальность освещения которых составляет 500 метров.

Внутри «Спорт» тоже обновили в духе Velar: центральная консоль точно так же стала сенсорной, с тремя физическими крутилками, средняя из которых управляет аудиосистемой, а функции боковых зависят от выбранной вкладки меню: управление климатической установкой, режимами движения, обогревом, вентиляцией или массажем сидений. Выше расположен основной сенсорный экран диагональю 10 дюймов. 12-дюймовый экран виртуальной комбинации приборов — новый, а диагональ проекционного дисплея выросла до 10 дюймов. Управление панорамной крышей возможно с помощью жестов: чтобы активировать сервопривод, нужно махнуть рукой перед салонным зеркалом.

Расширена гамма двигателей: появился четырёхцилиндровый двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 300 лошадиных сил, а также первый в истории марки подключаемый гибрид на его базе! К мотору и восьмиступенчатой автоматической коробке добавили электродвигатель мощностью 116 лошадиных сил, получив от силовой установки в общей сложности 404 лошадиных силы. Литий-ионная тяговая батарея ёмкостью 13,1 кВт∙ч расположена под полом багажника, а разъём для её зарядки встроен в решётку радиатора. Зарядка от фирменного терминала займёт 2 часа 45 минут, от обычной розетки — порядка 7,5 часов.

На электротяге гибридный «Спорт» сможет проехать до 50 км, а максимальная скорость в таком режиме составит 137 км/ч. С места до 100 км/ч гибрид разгоняется за 6,7 секунды, а средний расход бензина (конечно же, далёкий от реальности) обещает составить около 2,8 литра на 100 километров. Что важно, на электротяге можно передвигаться даже с включенной понижающей передачей, а глубина преодолеваемого брода у гибридной модификации точно такая же, как у других — 85 сантиметров. Остались три турбодизеля мощностью 249, 306 и 339 лошадиных сил, два бензиновых турбомотора по 340 и 380 «лошадей», а также компрессорный V8 с выросшей до 525 л.с. мощностью в «обычной» версии и до 575 — в экстремальной SVR.

«Заряженная» версия получила лёгкий углепластиковый капот вместо алюминиевого, а также большие воздухозаборники и карбоновые декоративные элементы. С места до 100 км/ч Range Rover Sport SVR разгоняется за 4,5 секунды и достигает 283 км/ч максимальной скорости. Продвинутая трансмиссия с «понижайкой» и симметричным дифференциалом на «Спорте» слегка модернизирована: многодисковая муфта, которая отвечает за центральную блокировку, теперь управляется электрическим актуатором. Продажи рестайлинговой версии в Европе стартуют в декабре, в остальных странах — в начале 2018 года, хотя гибридная версия к нам, увы, поставляться не будет.