Toyota запатентовала мотор с переменной степенью сжатия

Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) зарегистрировало патент японской компании Toyota на двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия благодаря шатунам переменной длины.
Toyota запатентовала мотор с переменной степенью сжатия

Идея регулировать степень сжатия в моторах уже не является новой. К примеру, японской компании Infiniti впервые в мире удалось довести подобную конструкцию до серийного производства — такой двигатель получат кроссоверы QX нового поколения. Но Toyota предложила собственный вариант решения этой задачи — и довольно оригинальный.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно патентной заявке, шатун имеет регулируемую длину, благодаря чему достигается возможность изменять положение поршня в верхней мёртвой точке и, как следствие, объём камеры сгорания и степень сжатия. При высоком давлении масла шатун имеет максимальную длину, что обеспечивает максимальную степень сжатия. Когда давление масла снижается, гидроцилиндр переключается, укорачивая длину шатуна и снижая степень сжатия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В шатунах есть масляные каналы, а поршни в гидравлических цилиндрах соединены рычагами с эксцентриком, в котором имеется отверстие для поршневого пальца. С поворотом эксцентрикового механизма меняется положение поршня по отношению к шатуну и, соответственно, длина шатуна и степень сжатия мотора. Пока японцы не сообщают, когда разработка попадёт на конвейер.

Neutron
Neutron 10 Сентября 2017, 20:06
Увеличивает массу шатуна и его сложность а значит и ненадежность, есть более простой и более надежный способ регулировки не длины шатуна а смещение к.вала, так же есть способ уменьшения хода поршня, чего нет в данном устройстве, что позволяет не только изменять степень сжатия но и изменять сам объем двигателя, и поскольку обычный двигатель использует 30-50% мощности (кроме ускорений) без изменения объема камер сгорания при обедненой смеси, падает кпд, то при изменении объема и оптимальной смеси при сгорании экономия составит от 20-40%
AND.rew
AND.rew 15 Сентября 2017, 20:32
КПД разные бывают )) может какой-то из них и можно подогнать под 50% ))) Но с учетом потерь энергии тепла на охлаждение двигателя и одновременно на разогрев атмосферы можно говорить о 10-20%
inyazserg
inyazserg 06 Сентября 2017, 20:13
с автопилотом, сел и даже поспать смог.
Влад Сидельников
Влад Сидельников 05 Сентября 2017, 21:16
электоромобили вытеснят это все в скором будущем
Виктор Тихонов
Виктор Тихонов 05 Сентября 2017, 17:26
когда закончится дурь с КПД 50%???