РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый Continental GT: первый Bentley на платформе Porsche

Британская компания Bentley презентовала купе Continental GT третьего поколения, которое стало по-итальянски изящным и стремительным, хотя и сконструировано на немецкой платформе.
Тэги:
Новый Continental GT: первый Bentley на платформе Porsche

В отличие от некоторых других новинок, красотку Bentley Continental GT третьего поколения перепутать с предшественницей невозможно при всём желании. Дизайнерам – браво! Сохранив узнаваемый силуэт и пышные задние «бёдра», формы купе стали более рельефными и сексуальными. Всё дело в пропорциях — передняя ось сдвинута на 135 миллиметров вперёд, передний свес стал гораздо короче, задний – длиннее, а линия крыши теперь спускается плавной дугой и лишь на кромке крышки багажника взмывает вверх.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лишь широкие хромированные молдинги выглядят тяжеловесно. Зато интерьер – абсолютно новый. Стрелочные приборы отправили на заслуженную пенсию: третье поколение Continental GT станет первым Bentley с виртуальной комбинацией приборов. Правда, наполнение экрана менять нельзя: это всегда будет пара круглых шкал и многофункциональный дисплей между ними – как на Audi. Главная особенность передней панели – вращающаяся треугольная центральная секция.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Суть её работы заключается вот в чём: когда зажигание выключено, панель повёрнута наружу глухой деревянной панелью. При запущенном двигателе секция оживает и водитель может на своё усмотрение выбрать любую из двух других её сторон – это либо сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма либо, для ретроградов, три аналоговых прибора на деревянной панели – указатель наружной температуры, компас и хронометр. Желаемая секция выбирается нажатием специальной кнопки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И никаких сенсоров, в отличие от немецких родственников. Увесистые металлические шайбы, крутилки и манетки, олдскульные круглые дефлекторы и большие «аналоговые» кнопки. Выглядит старомодно, но таковы, очевидно, пожелания постоянных клиентов Bentley. Кстати, как всегда, состоятельным покупателям Continental GT будут предложены широчайшие возможности персонализации окраски кузова и отделки салона в придворном ателье Mulliner.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По габаритам новое поколение купе почти не изменилось: длина автомобиля составляет 4805 миллиметров (на 13 короче предшественника), ширина – 1954 мм (на 7 больше), высота – 1392 мм (на 9 ниже). Колёсная база увеличена на 110 миллиметров для большего простора в салоне да и вообще – для красоты. Заодно улучшилась развесовка по осям: теперь это не 58:42, а более равномерные 55:45. Все кузовные панели сделаны из алюминия, что позволило сбросить 70 килограммов: снаряжённая масса теперь составляет 2250 кг, хотя и это, признаться, весьма немало.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А краеугольный камень Continental GT нового поколения – платформа от нынешней Porsche Panamera, а не от престарелого седана Volkswagen Phaeton. Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом теперь здесь впервые задний привод с подключаемой через муфту передней осью, а также восьмиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями вместо классического «автомата».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От «Панамеры» досталась и подвеска с трёхкамерными пневмостойками, двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной конструкцией сзади. Вдобавок появились активные электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой сети. Но 12-цилиндровых моторов у Porsche нет, поэтому двигатель остался родной: шестилитровый бензиновый W12 от кроссовера Bentayga мощностью 635 лошадиных сил и крутящим моментом 900 Н·м. С места до 100 км/ч британское купе теперь разгоняется всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 333 км/ч.

Продажи Bentley Continental GT третьего поколения стартуют лишь весной 2018 года. Позже появятся, как водится, младшая версия с битурбомотором V8 всё от той же Panamera, гибридная версия, разработанная на основе агрегатов Porsche, а также кабриолет. 

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри
Загрузка статьи...