Mercedes-Benz отказывается от парковщиков

Mercedes-Benz отказывается от парковщиков

Немецкие концерны Daimler и Bosch совместными усилиями внедрили систему автономной парковки на многоэтажной автостоянке музея компании Mercedes-Benz в Штутгарте.

В том или ином качестве системы автоматической парковки сегодня есть во многих современных автомобилях. Mercedes-Benz отлично умеет парковаться без помощи водителя, а BMW и вовсе позволяет управлять машиной снаружи — с помощью сенсорного экрана на ключе зажигания. Осталось, кажется, лишь изменить соответствующим образом окружающую инфраструктуру — именно этим и занялись специалисты «Мерседеса».

Для этого потребовалась помощь коллег из компании Bosch, которые разработали проект «умной» автомобильной стоянки. Парковку фирменного музея Mercedes-Benz в Штутгарте оборудовали набором сенсоров и передатчиков, которые обмениваются информацией с системой автономного вождения Drive Pilot в некоторых моделях «Мерседеса». Автостоянка знает, какие места свободны, и сообщает это машине, а та с помощью автопилота самостоятельно следует по нужному маршруту.

Естественно, Drive Pilot контролирует окружение автомобиля с помощью сенсоров, радаров и камер, притормаживая в случае необходимости. Зачем всё это нужно? Чтобы реализовать привычный для некоторых заведений валет-паркинг, только без водителей-парковщиков. «Мерседес» всё сделает сам! Нужно будет лишь подъехать в зону высадки пассажиров из автомобиля, после чего машина отправится на стоянку и припаркуется.

Чтобы Mercedes-Benz приехал со своего парковочного места, нужно подойти в зону посадки и вызвать автомобиль с помощью специального мобильного приложения на смартфоне. И всё! Не нужно больше тратить время (и нервы!) на поиск свободного парковочного места и ругаться из-за него с соседями по парковке. А ещё такая система позволяет увеличить вместимость парковки на 20% за счёт более плотной стоянки — двери-то открывать больше не нужно.

Немцы гордятся, что впервые в мире им удалось разработать и внедрить подобную систему не на полигоне, а в обычных городских условиях. И скоро в этом смогут убедиться все посетители музея! Ну, конечно, те из них, кто владеет Mercedes-Benz с системой Drive Pilot. А пока тестовые седаны Е-класса, «подключенные» к автомобильной стоянке, можно узнать по сигналам поворота и стоп-сигналу голубого цвета.

Теперь музейная парковка ждёт разрешения на ввод в эксплуатацию от местных чиновников из администрации Штутгарта и министерства транспорта земли Баден-Вюртемберг. Введение системы автономной парковки в полноценную эксплуатацию запланировано на 2018 год. При этом Daimler и Bosch надеются, что их разработка получит широкое распространение на коммерческой основе и успех на рынке.

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь,
чтобы оставлять комментарии.