Как работает оппозитный двигатель: вид изнутри

Канал Engineering Explained распечатал на 3D-принтере оппозитный двигатель Subaru WRX и наглядно продемонстрировал принцип его работы.
Нажми и смотри

Оппозитный двигатель – это форма двигателя внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены друг против друга. Фактически его можно рассматривать как V-образный двигатель с с углом между цилиндрами 180°. Компактный и мощный, оппозитный двигатель давно стал любимцем автомехаников по всему миру. Сегодня его можно найти в четырех- и шестицилиндровом формате во всех моделях Subaru, а также в Toyota 86, Porsche 718 и 911. Однако многие автомобилисты хоть и знакомы с этим термином, на самом деле плохо представляют себе принцип его работы. Что же, сегодня мы исправим это недоразумение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Канал Engineering Explained распечатал на 3D-принтере миниатюрную версию движка Subaru — 2018 WRX, чтобы наглядно продемонстрировать их схему. Как можно заметить, каждый поршень в двигателе получает свой собственный кривошипный штифт, так что расположенные друг напротив друга поршни движутся синхронно. На Западе такой тип движка называется boxer engine, потому что движение поршней напоминает боксерские перчатки.

Михаил Михаилов
Михаил Михаилов 07 Марта 2018, 09:09
Странная статья - бред технически не грамотного человека!
Алексей Асташенков
Алексей Асташенков 29 Октября 2017, 10:19
в бронетанковой технике подходит как нельзя лучше -плоский и очень низкой.