Компания Bentley презентовала на Женевском автосалоне концепт EXP 12 Speed 6e, который, по словам британцев, открывает сегмент «роскошных электромобилей».

Как рассказал глава марки Вольфганг Дюрхаймер, Bentley EXP 12 Speed 6e демонстрирует новые стандарты в сегменте электромобилей: современные технологии, высококачественные материалы и уровень комфорта, присущий истинному Bentley. А ещё это значит, что британцы всерьёз намерены расширить свой модельный ряд электромобилями. В планах марки на ближайшие несколько лет — выпуск гибридных модификаций всех моделей, начиная с Bentayga уже в 2018 году.

Первый «электробентли» представляет собой компактный родстер, а его дизайн напоминает гибридный концепт EXP 10 Speed 6 — под его решёткой радиатора тоже спрятана большая светящаяся цифра 6. Пропорции кузова довольно сильно отличаются от моделей линейки Continental: передний свес ощутимо короче, капот длиннее, а решётка радиатора расположена гораздо ниже. В итоге силуэт получится более мускулистым и стремительным.

Фото

Интерьер удивляет ещё больше. Центральная консоль полностью сделана из стекла, в которое встроен сенсорный дисплей для управления всеми основными системами автомобиля, включая навигацию, информационно-развлекательную систему и климат-контроль. На спицах рулевого колеса, которое лишилось верхней части обода, тоже появились сделанные из гранёного стекла секции с сенсорными экранами.

Фото

Торцевые части «штурвала» украшены двумя медными кнопками: нажатие одной из них обеспечивает разгон с максимальной интенсивностью, а другая, наоборот, позволяет ограничивать скорость, например при движении в городе. У пассажира есть собственная панель управления с доступом к социальным сетям, электронной почте и информационно-развлекательной системе. Салон EXP 12 Speed 6e отделан натуральной кожей, деревянным шпоном и медными элементами.

Фото

Bentley обещает для электромобиля как высокоскоростную беспроводную зарядку, так и обычную проводную — через розетку, расположенную за задним номерным знаком. Остальные технические подробности, включая мощность и тип использованной аккумуляторной батареи, не сообщаются. Запас хода? Британцы сообщают его не «в цифрах», а иначе: на одной зарядке родстер может доехать от Лондона до Парижа или от Милана до Монако.