Компания Lexus презентовала на Женевском автосалоне гибридную версию флагманского седана LS 500h, которая отличается довольно оригинальной конструкцией.

Lexus LS 500h получил многоступенчатую гибридную установку из 3,5-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 295 лошадиных сил, двух электромоторов суммарной мощностью 59 лошадиных сил, четырёхступенчатой автоматической коробки передач и вариатора. Привычный двигатель внутреннего сгорания передаёт через коробку передач крутящий момент на заднюю ось, а пара электромоторов вращает передние колёса с помощью вариатора.

Фото

Звучит довольно сложно, но японцы утверждают, что инновационная мультигибридная силовая установка мощностью 354 лошадиных силы по быстроте и плавности переключений не уступает десятиступенчатой трансмиссии, установленной на «обычном» бензиновом LS 500. Управлять переключениями виртуальных передач можно и вручную — с помощью подрулевых лепестков. С места до 100 км/ч седан разгоняется за 5,4 секунды.

Фото

Благодаря многоступенчатой гибридной установке Lexus LS 500h может передвигаться со скоростью до 140 км/ч исключительно на электротяге. Расположенная под полом автомобиля никель-металл-гидридная аккумуляторная батарея на 20% компактнее и легче, чем аналогичный блок в предшественнике LS 600h. Тем не менее, батарея имеет более высокую плотность энергии. Интересно, что мультигибридный седан может быть и заднеприводным.

Фото

Платформа LGA обеспечивает флагманской модели низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса, что способствует значительному улучшению управляемости. Колёсная база LS 500h выросла с 3090 до 3125 миллиметров по сравнению с длиннобазной версией бензинового седана. От неё новинка отличается слегка изменённым дизайном заднего бампера и традиционными для гибридов Lexus синими контурами передней и задней эмблем.