Компания Porsche опубликовала официальные данные о первом в истории марки легковом универсале Sport Turismo, который расширяет модельный ряд Panamera.

Panamera в грузопассажирской версии Sport Turismo сделана на базе лифтбека, но начиная с задних дверей, все кузовные панели новые. В задней части автомобиля сохранились характерные «бёдра», сильно наклонённая дверь багажника формирует по‑прежнему стремительный силуэт, а габаритная высота увеличилась всего на пять миллиметров. Длина и ширина остались такими же, как у короткобазного лифтбека Panamera.

Фото

Присутствует и типичный для «Панамеры» выдвижной спойлер, который теперь переехал вверх — на кромку крыши. Угол атаки активного спойлера регулируется в трёх позициях в зависимости от скорости движения или выбранных настроек автомобиля. На скорости до 170 км/ч спойлер повёрнут на -7° относительно крыши и создаёт на задней оси до 50 килограммов прижимной силы. Начиная со 170 км/ч, угол атаки составляет 1°, что повышает курсовую устойчивость, а в режимах движения Sport и Sport Plus спойлер выдвигается в это положение уже на 90 км/ч. Если открыта панорамная крыша, угол атаки составляет 26°, начиная с 90 км/ч.

Фото

В кузове универсал Panamera впервые стала пятиместным автомобилем — теперь вместо двух раздельных сидений можно выбрать и трёхместный задний диван. Точнее, трёхместный он лишь номинально — с посадочной формулой 2+1 и откровенно спортивной конфигурацией сидений среднему пассажиру едва ли будет уютно. Объём багажного отсека составляет 520 литров, а со сложенными сиденьями объём вырастает до 1390 литров.

Фото

Универсал в России будет предлагаться в тех же полноприводных модификациях, что и лифтбек: Panamera 4 Sport Turismo мощностью 330 лошадиных сил, гибридный Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo мощностью 462 л.с., Panamera 4S Sport Turismo мощностью 440 л.с. и Panamera Turbo Sport Turismo мощностью 550 л.с. можно заказать уже сейчас, а первые автомобили клиенты получат в начале октября. Цены стартуют с шести миллионов 667 тысяч рублей.