Компания Pagani представила долгожданную открытую версию среднемоторного гиперкара Huayra, которая неожиданно стала легче и жёстче, чем купе.

Pagani Huayra Roadster шедеврально красив и его отдельные детали можно рассматривать бесконечно, но самое интересное спрятано внутри. Испокон веков превращение закрытой версии в открытую утяжеляло автомобиль, а отсутствие такого важного структурного элемента, как крыша, снижало жёсткость кузова. Невероятно, но итальянцам удалось этого избежать! Правда, для этого пришлось выполнить ряд серьёзных доработок. Для родстера спроектировали новый монокок из углеволокна и титана, а также композитного материала Triax, который представляет собой сплав АБС-пластика с полиамидами. Результат впечатляет: автомобиль похудел на 80 килограмм до 1280 кг, а открытый кузов стал на 52% жёстче, чем купе. Подрамники подвесок теперь сделаны из хром-молибден-ванадиевой стали, а кованые рычаги — из алюминиевого сплава, благодаря чему они стали на 25% легче. |slideshow-42152 // Huayra1| За креслами прячется битурбомотор V12 от Mercedes-Benz, который теперь развивает мощность 764 лошадиных силы и крутящий момент 1000 Н·м. Роботизированная секвентальная коробка передач с углепластиковыми синхронизаторами расположена в корпусе с электронным дифференциалом. Система стабилизации предлагает водителю выбрать четыре режима работы: Comfort, Sport, Race и Wet — для мокрого покрытия. |slideshow-42162 // Huayra2| Huayra Roadster может похвастать новыми аэродинамическими элементами и двумя вариантами съёмной крыши — жёсткой из углепластика и стекла, а также мягкой из углепластика и ткани. Динамические характеристики будут объявлены на официальной премьере автомобиля на Женевском автосалоне. Будет выпущено всего 100 экземпляров родстера и все они — увы! — уже проданы по цене 2,28 миллиона евро за штуку.

Фото