Компания BMW заявляет, что до 95% материалов, использованных при изготовлении ее гибридных моделей, может быть использовано повторно. Поэтому к вопросу переработки и разборки своей продукции компания относится серьезно, что и демонстрирует следующий ролик, в деталях показывающий весь процесс.
Уничтожение автомобилей: переработка на 95%

Официальный Центр разборки и переработки BMW открылся в 1994 году, а теперь в нем отправляются под пресс старые Renaults, Fiat и MG Rover.

В следующем видео можно увидеть, как у множества автомобилей вытаскивают подушки безопасности, сливают все жидкости, разбирают кузов, вырезают выхлопные трубы, а остатки отправляют под пресс. Процесс довольно ужасающий даже в своей рутинности.

Что действительно отличает технологию разборки BMW от остальных компаний, так это огромное количество углеродного волокна из моделей i3 и i8. Разборка этих гибридов поначалу походит на вполне обычные автомобили, но когда из машины вынимают батарею, углеродный корпус режут на мелкие куски и нагревают. В результате получается сырье, которое, после укрепления волокнами, из пластиковых отходов превращается в новый материал, и его можно легко использовать при создании новых автомобилей. В результате, эффективность переработки таких машин повышается до 95%, так что гибриды навряд ли будут в отличие от традиционных автомобилей гнить и ржаветь на свалках.