Audi A6 Avant e-tron получит самую быструю зарядку и огромный запас хода

Audi решила превратить свой A6 Avant в электрокар и наделила его впечатляющими характеристиками: зарядкой напряжением в 800 вольт и 700 км пробега на одном заряде.
Audi A6 Avant e-tron получит самую быструю зарядку и огромный запас хода

`Все больше автомобилей Audi получают электрическую версию, и A6 Avant не стал исключением. Он получит впечатляющие характеристики

Концепт A6 Avant e-tron — это не слегка модифицированная версия существующего авто, но и не фантастическая концепция будущего. Audi объясняет, что «линии и элегантные пропорции автомобиля предвосхищают будущие серийные модели Audi и дают представление о том, насколько динамично и элегантно будет выглядеть электромобиль класса люкс».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каким будет Audi A6 Avant e-tron

Как и в случае с прошлогодним концептом седана A6 e-tron sportback, профиль Avant e-tron четко выверен с точки зрения аэродинамики, что позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,24. Кажется, будто автомобиль сужается по мере движения от передней части к задней, его линия крыши медленно, но заметно опускается в D-образную стойку со спойлером, в то время как боковые углубления втягивают бока внутрь. К спойлеру присоединяется эффектный задний диффузор, регулирующий поток воздуха вокруг задней части кузова.

OLED и светодиодные технологии широко используются в A6 Avant e-tron, а в салоне авто больше проекторов, чем в небольшом кинотеатре. Три небольших светодиодных проектора высокого разрешения с каждой стороны создают неповторимую атмосферу, приветствуя водителя и пассажиров персонализированными сообщениями при открытии дверей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Audi A6 Avant e-tron
Audi A6 Avant e-tron

Во время езды эти проекторы посылают предупреждения другим участникам дорожного движения на улицу, а отдельный набор из четырех проекторов высокого разрешения на углах делает то же самое для поворотников. При возвращении на стоянку, цифровые матричные светодиодные фары Audi также могут выполнять роль проекторов, отбрасывая изображения на стену таким образом, чтобы пользователи могли играть в игры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi анонсировала в новой модели свой стандарт зарядки, заполнив днище Avant e-tron батарейным блоком емкостью 100 кВт*ч, который охватывает колесную базу. Эта батарея питает передние и задние двигатели мощностью 477 л. с. (350 кВт) и обеспечивает 700 км пробега. Кроме того, архитектура 800-V PPE поддерживает скорость зарядки до 270 кВт, что, по оценкам Audi, позволяет обеспечить пробег 300 км примерно за 10 минут, а менее чем за 25 минут заряд увеличится с 5 до 80 процентов.