То, что вы видите на верхнем снимке, называется Infidel. Для тех, кто в танке разъясняем — это стримлайнер с двигателем Cadillac объемом 8.6 литра мощностью 1900 лошадок и тягой в 1630 Нм. Человек, стоящий за ним, Амир Розенбаум, намерен выжать из этого сгустка энергии скорость свыше 640 км/час. Ребята, это Бонневилль, скорость и все такое…

Infidel — самый свежий образец продукции Spectre Performance, компании, занимающейся изготовлением компонентов для хот-родов. Её основатель Амир Розенбаум давным давно является фанатом скорости, но не считает себя сумасшедшим. Его подход к гонкам всегда отличался трезвым расчетом и максимальным вниманием к безопасности. Розенбаум из тех парней, которых называют живчиками — он начал свое дело в 1983 году и с тех пор не раз садился на мель, но каждый раз выбирался из жизненных передряг.

В свои 49 Амир и не думает выходить в тираж. Его энергии могут позавидовать более молодые коллеги. В 2002 году на своем болиде Heretic, в гражданской жизни носившем имя Ferrari F40 1992 года выпуска, Розенбаум установил рекорд на трассе Virginia City Hill Climb. Через неделю на соляной трассе Бонневилля он сумел раскочегарить Heretic до 356 км/час, а всего через 13 часов после заезда его машина, покрытая соляной пылью, красовалась в Монтерее, в рядах участников престижного Concorso Italiano. И а таком ритме проходит вся его жизнь.

Heretic (Еретик) не смог стать самым быстрым на планете и тогда в гараже Розенбаума появился Infidel (Безбожник). Эту машину не пришлось создавать с нуля. Компаньон Амира и, по совместительству, главный инженер компании, Стив Шмальц купил его у какого то частника в плачевном состоянии, а затем переделал до неузнаваемости.

Рама, двигатель и корпус — все пришлось делать заново. Мотор был изъят у почившего в бозе Cadillac 70- годов и после тщательной переборки заряжен компанией CAD Performance. Передок корпуса некогда был носовым обтекателем истребителя канадских ВВС Voodoo. Самой трудной задачей для Розенбаума и Шмальца было запихнуть в него два турбонагнетателя с диаметром роторов 88 мм и емкости для моторного масла и охлаждающей жидкости. Но и она была решена.

Вообще то Шмальц делал машину по наитию — никаких модных штучек вроде компьютерной аэродинамической модели или продувки в туннеле! Все это может и придется сделать, но позже. Сначала компаньоны хотят опробовать болид на настоящей трассе и уже затем править возможные огрехи конструкции на чертовых компьютерах. В субботу Infidel играючи стал самым быстрым на свете, просвистев по Главному Курсу Бонневилля со скоростью 532 км/час, но для Розенбаума и Шмальца это всего лишь разминка.

Отодвинут ли они мировой рекорд за отметку 600 км/час? Не сегодня, не завтра и даже не в этом году, уверен Розенбаум. Но самым худшим вердиктом для Амира было бы слово «никогда». Этого парня сможет остановить только Старуха с Косой, и поэтому ветеран Бонневилля пилот Кенни Хувер, потирая поясницу, снова и снова втискивается в тесную кабину Безбожника. Впереди у команды еще десятки тестовых заездов под палящим солнцем Юты и манящая цель — 640 км/час.