РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Популярная формула: Резина

Oдна из дополнительных интриг чемпионата мира – противостояние двух поставщиков покрышек для команд-участников. Скорости машин при этом растут – а безопасность снижается...
Тэги:
Популярная формула: Резина

В предложениях по увеличению безопасности Формулы-1, выдвинутых президентом Международной автомобильной федерации Максом Мосли, важное место занимает прекращение «шинных войн». По мнению Мосли, к 2008 году всю Формулу-1 должен обслуживать один поставщик шин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вряд ли фирмы Bridgestone и Michelin обрадовались этому известию. Они вкладывают в автоспорт значительные деньги для того, чтобы побеждать соперников — и тем самым рекламировать свою продукцию. Не случайно по принятой в Формуле-1 традиции победитель гонки выходит на подиум в бейсболке с эмблемой той шинной компании, которая сотрудничает с его командой. То же самое касается и призеров. У болельщиков есть возможность визуально определить, какая из фирм сегодня выступила удачнее — стоит лишь посмотреть, на ком из триумфаторов гонки красная кепка Bridgestone, а на ком — синяя Michelin. Прямое следствие «шинных войн» — рост скоростей. Каждый год бьются рекорды трасс. Увы, бьются и вылетевшие с трассы машины, что рано или поздно может привести к трагедии. Макс Мосли планирует вообще запретить смену шин в ходе гонки, за исключением явных проколов. Это приведет к тому, что команды будут выбирать более жесткие покрышки. К тому же единственный поставщик, которому не с кем будет конкурировать, не станет заботиться о повышении скоростных характеристик своей продукции. В таком случае автомобильная федерация готова отказаться от обязательных канавок на протекторе и разрешить гладкие шины-«слики», характерные для всех остальных гонок и запрещенные только в Формуле-1.

Загрузка статьи...