Swincar: как устроен самый странный электромобиль для езды по лютому бездорожью

Swincar – это диковинка даже по меркам электромобилей, которая не так давно получила разрешение на проезд по дорогам общего пользования.
Swincar: как устроен самый странный электромобиль для езды по лютому бездорожью
Cars

По сути, Swincar — это электрический четырехколесный автомобиль со ступичным двигателем в каждом колесе и «маятниковой» системой подвески, которая позволяет ему двигаться, как луноход и буквально карабкаться по пересеченной местности.

Каждое колесо имеет собственный многошарнирный рычаг подвески, способный поднимать колесо намного выше днища автомобиля, что позволяет ездить по канавам с относительно устойчивой кабиной, когда колеса крутятся влево и вправо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Конструкция электромобиля в приближении
Swincar

Увы, за всепроходимость приходится расплачиваться скоростью. Оригинальный e-Swincar выдавал всего 4 кВт (5,3 л.с.) и разгонялся до скромных 30 км/ч. При этом он может наклоняться в поворотах, как мотоцикл, преодолевать подъемы с уклоном до 50 градусов, двигаться в поперечном направлении по и расщеплять колесные пары, чего мы еще не видели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Swincar на гористой местности
Идеальный автомобиль для альпийских предгорий
Swincar
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не так давно французская компания-производитель разнообразила свой модельный ряд. Теперь он доступен, как и было первоначально обещано, в версиях e-Spider, e-Spider Tandem и e-Spider Mobility. Они не сильно отличаются; так, у Tandem есть пассажирское сиденье, отдельный рычаг тормоза для задних колес, немного усиления вокруг подвески и более крупные двигатели, общей мощностью 6 кВт (8 л.с.).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Swincar на проселочной дороге
А на сельских дорогах это просто симпатичный кабриолет
Swincar

Версия Mobility предназначена для водителей-инвалидов и предлагает откидывающееся раллийное сиденье, ремни безопасности и опциональные телескопические тяги, позволяющие разгибать шарнирные опоры автомобиля на 90 градусов, что позволяет легко пересаживаться из инвалидной коляски. Элементы управления теперь сгруппированы вокруг рулевого колеса и полностью управляемы вручную.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Семейство Swincar теперь доступно в дорожных моделях. Для французских дорог автомобили одобрены в качестве «сельскохозяйственного транспортного средства», а потому ограничены по скорости до 25 км/ч на улице. В остальной Европе Swincar как квадроцикл L6e-A, так что он мог бы по закону развивать скорость до 45 км/ч.

Цены за экземпляр начинаются от 12 500 евро (14 200 долларов США) за обычный e-Spider и 15 000 евро (17 000 долларов США) за Tandem.