Посмотрите на нереальный 815-сильный электрический концепткар. Он существует в реальности

Суббренд Citroen под названием DS Automobiles представила рендеры нового спорткара E-Tense Performance с трансмиссией Формулы E и невероятной рекуперационной системой.
Посмотрите на нереальный 815-сильный электрический концепткар. Он существует в реальности
DS Automobiles

Это не просто очередной концепткар, который никогда не увидит свет — французская компания планирует начать его испытания в течение месяца

DS Automobiles стал самостоятельной компанией в 2015 году и теперь работает под эгидой Stellantis с Citroen, Peugeot, Fiat, Opel, Jeep, Alfa Romeo, Dodge, Maserati, Ram и другими марками. В серийных автомобилях DS нет ничего особенно удивительного, но этот бренд создал несколько действительно интересных концепций, одной из которых является X E-Tense Performance 2019 года, дополненная паутиной и сногсшибательной полуоткрытой кабиной — одна часть ее была открыта, как в кабриолете, а другая находилась полностью под крышей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но, судя по всему, асимметрия X E-Tense Performance оказалась слишком выраженной для продолжения работ на концептом, поэтому DS решил сосредоточиться на воплощении оригинального E-Tense, представленного еще в 2016 году. Теперь у нас есть подробные характеристики этого электрокара, его рендеры и обещания скоро начать тесты новой модели.

Под привлекательной оболочкой этого оттюнингованного монстра находится двухмоторная электрическая трансмиссия мощностью 600 кВт (815 л. с.), позаимствованная у автомобиля Формулы E, в полностью углеродном монококе. Крутящий момент на колесах, по словам DS, составляет 8000 Нм, что очень впечатляет. На колесах можно увидеть тормозные колодки, но автопроизводитель уверяет, что они нужны скорее для картинки, так как модель оснащена системой рекуперативного торможения, способной поглощать полные 600 кВт энергии. То есть электродвигатели могут тормозить так же хорошо, как и ускоряться, а это очень сложно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конечно, DS не обошел стороной и аккумулятор — узкое место современных электромобилей. По словам компании, в машине установлена батарея с «инновационной химией и иммерсивной системой охлаждения, которая бросает вызов другим современным технологиям — благодаря индивидуальному дизайну Quartz EV Fluid». DS сообщает, что в течение месяца планируется начало тестов новой модели.