Что означают названия моделей Tesla

Илон Маск ничего не делает просто так и этот принцип относится и к наименованию электромобилей.
Что означают названия моделей Tesla
Tesla

Илон Маск был бы не собой, если бы не заложил в название своих электромобилей Tesla шуточную основу.

В линейке обычных автопроизводителей есть система в наименовании моделей, которые либо называются именами собственными, либо буквенными или цифровыми индексами и в их распределении можно проследить определённую логику. Цифры и буквы обычно указывают на положение автомобиля в модельной гамме — чем больше цифра/буква, тем выше модель в иерархии марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С Tesla другой случай. Основатель компании Илон Маск давал своим электромобилям обозначение таким образом, чтобы они создали акроним SEXY CARS. С последним словом пока не складывается, поскольку серийных электромобилей с этими индексами (пикап Cybertruck, квадроцикл ATV, спорткар Roadster и тягач Semi) пока нет, лишь прототипы, но остальные модели уже выпускаются.

В SEXY за буквы отвечают седаны Model S и Model 3, а также кроссоверы Model X и Model Y. Проблема только в том, что Model 3 изначально должна была называться Model E, но в итоге Маск отказался от этого индекса из-за потенциальных судебных тяжб с Ford, который в 2000 году зарегистрировал за собой этот товарный знак.

Несмотря на то, что серийного автомобиля с таким обозначением у американского автогиганта так и не вышло, Илон предпочёл назвать свой электромобиль Model 3, в индекс которого цифра стилизована под литеру «E». В итоге Ford получил от эпатажного бизнесмена оплеуху в Twitter, когда глава Tesla заявил на своей странице, что «Ford пытается убить секс», отсылая к невозможности назвать три первых модели Tesla так, как планировалось изначально — Model S, Model E и Model X.

Владимир Климок
Владимир Климок 22 Января 2021, 12:02
В моей практике был такой случай..... Дорога за городом, температура около нуля, сильный боковой ветер, и мелкий дождь переходящий в снег... и мокро - грязное покрытие. Вдоль дороги с обоих сторон лесополосы. В каком то месте дороги в лесополосах просека метров в 200. И получается что в этом месте сплошной лёд. Впереди идущий Ланос начинает крутить, водитель вроде как уже стабилизировал движение, но Ланос резко ушёл в кювет.... ( благо что не перевернулся )... остановилось несколько авто, нашли несколько тросов, соединили их, вытащили Ланоса.... И обалдели. У него все четыре колеса были разбортированы, естественно спущенные и в них было полно грязи..... Оказалось что после того как авто начало крутить на скользкой дороге и оно боком про скользило лёд и вернулось на мокрый асфальт, сцепление с дорогой увеличилось и просто напросто покрышки стянуло во внутрь с дисков в результате чего все колёса в одночасье потеряли давление и авто стало неуправляемым. И это ещё не всё !!!! Ночь..... и как выбирать грязь из всех четырёх колёс..... И как потом их накачивать.... Поэтому никаких бескамерных вариантов не признаю....