Ranger: как чехи создали потрясающий экстремальный электробайк

Двухколесный электротранспорт проектируют для ровных асфальтированных дорог. Гонять по бездорожью все-таки пока привычнее на рычащих и чадящих бензиновых байках. Но модные веяния проникают и сюда.
Ranger: как чехи создали потрясающий экстремальный электробайк
Соцсети

Несколько лет назад назад чешская компания Kuberg выпустила под брендом Ranger электробайк, предназначенный как для асфальта, так и для пересеченной местности. Конструктивно он схож больше со скутером, особенно благодаря широкой платформе для ног, смонтированной на легкой и прочной трубчатой раме. Сидение выдвижное. Можно ехать сидя, можно – стоя. Колеса имеют разные размеры: переднее больше, заднее меньше. Машина комплектуется моторами мощностью 8 или 14 кВт, аккумулятором 48 В / 24 А∙ч. Благодаря нескольким режимам можно либо увеличить дальность пробега без подзарядки до 200 км, либо разогнаться до 80 км/ч, пожертвовав расстоянием.

Нажми и смотри
Юрий Харитонов
Юрий Харитонов 12 Января 2022, 19:30
Бесшумные мотогонки это что-то странное. А, кстати, куда подевались зимние мотогонки на льду?
boyslav boyslav
boyslav boyslav 30 Ноября 2020, 16:19
Конечно понимаю что технологии идут вперед, но мотор даже на 8 КИЛОВАТТ! не говоря уж о 14, такого размера как на видео, в принципе не возможен, не говоря уж о 200км проезда в эконом режиме на акуме в 24 А.(видимо все время с горы, где то нашли такую гору). Фантазия бурная! Ну или все становится на свои места, если понять что это цифры китайские, а они как известно, невероятно-значительно отличаются от обычных.