Mercedes представил обновленный G-class. Разумеется, изменения во внешности минимальны. Хотя расширенные колесные арки и новые бампера с большими воздухозаборниками, сделанные в AMG-стиле, смотрятся лучше. Появился и новый дизайн колесных дисков. Салон слегка преобразился, но главной новостью, пожалуй, является обновление всей линейки двигателей.

В версии G 500 внедорожник будет предлагаться с новым битурбомотором V8 объемом 4,0 литра мощностью 422 л.с. и крутящим моментом 610 Нм. Точной такой же мотор устанавливается на G 500 4x4?. До «сотни» с этим двигателем автомобиль разгонится за 5,4 секунды. Остальные силовые агрегаты Mercedes-Benz G-Class модернизировали. Отдача G 350 d выросла с 211 до 245 л.с., а пиковый момент подскочил с 540 до 600 Нм. G 63 AMG вместо 544 л.с. выдает теперь 571 л.с. и пиковый крутящий момент в 760 Нм. Самый хардкорный вариант G 65 AMG с 12-цилиндровым бензиновым мотором обладает теперь запасом в 630 л.с. (ранее 612 л.с.) и крутящим моментов в 1 000 Нм.

Что еще нового? Слегка улучшенная приборная панель, перенастроенные система стабилизации, ABS и амортизаторы (у G 500 — адаптивные, двухрежимные). Также появилась специальная версия AMG G 463 доступна для G 63 AMG и G 65 AMG. Внешне автомобиль отличается защитой под бампером из нержавеющей стали, полосами на боковинах с лейблом AMG, 21-дюймовыми коваными дисками; сиденья обтянуты кожей Designo с ромбовидным рисунком, дверные карты затянуты в кожу Nappa, на центральной консоли присутствуют декоративные вставки из карбона. В продаже автомобиль должен появиться ближе к середине года, но цены пока не объявлены.

Фото media.club4x4.ru