Bugatti
Впрочем, история знала и обратные случаи — когда серийная версия оказывалась куда интереснее прототипа. Перед нами десять подобных примеров!
Нельзя сказать, что Honda кардинально изменила облик своего концепта SSM по сравнению с серийной версией S2000, однако разница все-таки получилась колоссальной.
Трудно представить, что этот культовый автомобиль может выглядеть по-другому, однако первый прототип Mini смотрелся довольно нелепо.
Серийная версия 918 недалеко ушла от концепта, но стала заметно лучше. Хотя бы благодаря отсутствию торчащих из крыльев выхлопных труб.
Главной претензией в адрес серийного GTO был его слишком скучный внешний вид. Однако едва ли можно согласиться с тем, что грубый концепт смотрелся лучше.
Crossfire никогда не попадет в список самых красивых автомобилей, но его серийная версия была куда более изящной, нежели прототип.
Концепт четвертого поколения Mustang, представленный в 1993 году, был совершенно не похож на легендарный muscle car, чем вызвал негодование фанатов.
Серийный LFA, безусловно, очень интересен в плане дизайна. А вот его концепт выглядел на редкость уныло.
Если вы думали, что серийный Veyron некрасив, то это, вероятно, потому, что вы никогда не видели его концепт, который вряд ли можно без стыда показать в Монако или Беверли-Хиллз.
Сегодня Corvette является одним из наиболее привлекательных автомобилей, но дизайн его прототипа был слишком сложным и тяжеловесным.
Если бы дизайн серийной версии остался таким же безликим, как у концепта, то у MX-5 не было бы никаких шансов стать культовым родстером 1990-х.