Bugatti Veyron уходит в историю

Компания Bugatti привезла в Женеву последний гиперкар Veyron в истории — Grand Sport Vitesse La Finale с порядковым номером 450.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bugatti Veyron был представлен публике в 2005 году и сумел завоевать титул самого быстрого серийного автомобиля. Умопомрачительно мощное и быстрое купе было выпущено всего в 300 экземплярах, последний из которых был продан в сентябре 2011 года. Затем в 2008 году Bugatti представила Veyron в ипостаси родстера Grand Sport, который разошелся по свету тиражом в 150 автомобилей.

Последний из них получил «фамилию» La Finale, которой украшены элементы кузова и салона, малиново-черный окрас и бежево-алую кожаную отделку интерьера. Консоль между сиденьями, колпачки колесных дисков, крышки бензобака и маслозаливной горловины «финальной» версии украшены не эмблемой Bugatti, а фигуркой танцующего слона авторства Рембрандта Бугатти — итальянского скульптора и младшего брата основателя марки Этторе Бугатти.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Технически модель ничем не отличается от Veyron Grand Sport: за спинами водителя и пассажира расположен все тот же чудовищный 8-литровый W16 с четырьмя турбинами мощностью 1200 л.с. La Finale будет экспонироваться на Женевском автосалоне, а затем отправится к своему владельцу на Ближний Восток. Тем, кто не успел приобрести Veyron, теперь остается только ждать преемника — таинственный 1500-сильный гибрид Bugatti.