3 марта в Женеве откроет свои двери автосалон, на котором японцы представят новый концепт XR-PHEV II. Модель, очевидно, эволюционировала из концепта XR-PHEV, представленного в 2013 году в Токио, и, на первый взгляд, мало чем отличается от него, но если присмотреться, то некоторые отличия увидеть все-таки можно.

В частности, стали более заметны Х-образные силуэты спереди и сзади. Изменились бампера, решетка радиатора, вентиляционные отверстия и еще много чего, но в целом Mitsubishi идет по намеченному ранее стилистическому пути. Автомобиль получит гибридную силовую установку. При этом производитель говорит о высокой мощности и крутящем моменте наряду с низкими выбросами СО2 и расходом топлива.

XR-PHEV II автоматически переключается между гибридным и чисто электрическим режимом в зависимости от условий движения и уровня заряда аккумулятора. Однако и водитель может вручную выбрать необходимый режим. Концепт, как ему и полагается, представлен в четырехместном исполнении. Длина составляет 4490 мм, ширина 1890 мм и высота 1620 мм. Колесная база равна 2670 мм. По размерам это нечто среднее между нынешними ASX и Outlander.

Фото

www.media.club4x4.ru