Новый флагман Ford остался среднемоторным

Американские автопроизводители выпускают модели почти всех форм и размеров, но их неизменной особенностью является переднее расположение двигателя. Самым заметным исключением был Ford GT – и теперь он снова возвращается на рынок.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый Ford GT, дебютировавший на Детройтском автосалоне, сохранил все характерные черты модели и обладает по-прежнему легко узнаваемым обликом. Силовой каркас кузова сделан из углеродного волокна, в который интегрированы алюминиевые подрамники для основных агрегатов. Перед задней осью расположен 3,5-литровый V6 серии EcoBoost с двойным турбонаддувом, который развивает, согласно данным компании Ford, «более 600 л.с.» и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Заднеприводный суперкар теперь может похвастаться углерод-керамическими тормозами, активными аэродинамическими элементами и открывающимися вверх дверьми, за которыми скрывается интерьер в стиле болидов Формулы-1 с полностью цифровой панелью приборов и регулируемыми педалями. Динамические характеристики пока не объявлены, а в производство GT пойдет ближе к концу 2016 года — к 50-летию победы своего легендарного предшественника GT40 в Ле-Мане.