В какие суммы денег обходится содержание гиперкара Bugatti Veyron

Бизнесмен и владелец коллекции эксклюзивных автомобилей признал, что содержать французский гиперкар — удовольствие не из дешевых.
В какие суммы денег обходится содержание гиперкара Bugatti Veyron
Manny Khosbin

Американский бизнесмен, занимающийся недвижимостью, Мэнни Хошбин известен также как владелец нескольких дорогих и эксклюзивных моделей. В том числе в его коллекции находится два французских гиперкара Bugatti Veyron — родстер Bugatti Veyron Grand Sport Roadster «Vitesse» и тюнинговое купе Mansory Bugatti Veyron.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Может, держать их в гараже и не выгуливать по карману любому? Но нет. Оказывается, что даже стоящий без движения гиперкар требует серьёзных затрат.

Согласно требованиям Bugatti, ежегодно у Veyron необходимо проводить полную замену технических жидкостей и это обходится в $25 000 с учётом трудоёмкости работ, в ходе которых снимаются кузовные детали, элементы ходовой части и тормозной системы.

Раз в два года требуется менять покрышки, комплект которых обходится в $38 000, а каждые 16 000 километров пробега обязательна замена колёсных дисков, что стоит ещё $50 000. В среднем за два года Bugatti Veyron даже без затрат на топливо обходится владельцу гиперкара минимум в $100 000.

В качестве примера Мэнни Хошбин привёл другую машину из своей коллекции — Bugatti Chiron, который является преемником Bugatti Veyron. Более современная модель обходится в содержании дешевле, чем её предшественник.

Нажми и смотри
Дмитрий Обухов
Дмитрий Обухов 04 Декабря 2019, 08:02
Если бы это происходило в Россие, то подобные замены никто бы не производил без надобности, а такой сервис обвинили бы в том что он пытается "разводить" клиентов.