Первую модель реанимированной марки презентовали сразу на двух автосалонах — в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу.

Тем самым немцы показали, что приоритетными для новинки станут как раз американский и китайский рынки, а кроме них маркетологи нацелились на Ближний Восток, Россию и Южную Корею.

Фото
Mercedes-Maybach на 20 см больше длиннобазного S-класса — его длина составляет 5453 мм. Весь прирост «достался» задним пассажирам: они получили на 16 см больше пространства для ног и расстояние от передних до задних сидений теперь достигает 325 мм. К слову, задние сиденья разработаны специально для Майбаха и оснащены всеми возможными электрорегулировками, массажем, вентиляцией, откидными площадками для ног, а спинки могут наклоняться на угол до 43,5 градуса. Традиционно, для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные столики и мониторы, а также независимый климат-контроль с ионизацией воздуха и ароматизатором.

Фото
Снаружи Mercedes-Maybach можно узнать по решетке радиатора с тремя более широкими горизонтальными ламелями, удлиненным задним дверям и массивным стойкам, особым колесным дискам, и, конечно, шильдикам Maybach. Покупателям предложат две версии Майбаха: S500 и S600. «Младшая» оснащена бензиновым 4,7-литровым V8 мощностью 455 л.с., а «старшая» — бензиновым 6-литровым V12 мощностью 530 л.с.

Российские дилеры начнут прием заказов уже с декабря, а первые автомобили ценой в 6 млн 600 тысяч рублей за S500 и 10 млн рублей за S600 клиенты получат весной 2015 года.