6 минут и 5,336 секунды потратил электрический болид Volkswagen I.D. R на преодоление 22,8 км «Северной петли» легендарной гоночной трассы Нюрбургринг. Это на целых 40,6 с быстрее предыдущего рекорда, поставленного в 2017 году китайским электрокаром NIO EP9.
Рекорд под напряжением: самый быстрый электрокар
Редакция ПМ

Участок считается одной из самых сложных кольцевых трасс на планете, однако I.D. R проектировался как раз для подобных испытаний и предназначался для участия в скоростных заездах на вершину Пайкс-Пик в Колорадо. В условиях горных высот и пониженного давления электромобили действительно обходят обычные болиды, использующие ДВС. Годом ранее 680-сильный I.D. R установил здесь абсолютный рекорд, преодолев 20 км подъема за 7 мин. и 54 с. На Нюрбургринге электромобили пока остаются позади традиционных — здесь рекорд принадлежит Porsche и составляет 5:16,55. Тем не менее разрыв сокращается стремительно, так что пилотировавший I.D. R Ромен Дюма полон готовности через год снова потягаться за «Северную петлю».

Статья «Заряжен на рекорды» опубликована в журнале «Популярная механика» (№8, Август 2019).
Все для автоманов…
Новости про новинки автопрома и легенды прошлого, гоночные болиды и карьерные тяжеловозы у вас на почте!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.