Новейший Lagonda построен на алюминиевой платформе Ford VH и оснащен 6-литровым двигателем V12.

Как и его знаменитый предшественник, Lagonda будет собираться вручную и станет конкурировать за кошельки покупателей с премиум-седанами от Bentley и Rolls-Royce.

Кузовные панели новинки сделаны из углепластика для облегчения веса, а роскошный салон наконец-то получил более просторные задние сиденья. Инженеры уверяют, что автомобиль будет легче, чем Rapide, который весит 1950 кг и, хотя точные технические характеристики нового Aston Martin пока не объявлены, уже известно, что его максимальная скорость превысит 280 км/ч.

Производство Lagonda планируют начать в первом квартале 2015 года: выпущено будет всего 100 экземпляров, причем в свободную продажу седан не поступит вовсе. Ориентированный на рынок Ближнего Востока, он будет предлагаться только давним клиентам марки, а цена автомобиля держится в секрете.