Мировая премьера Lamborghini Asterion состоится завтра на Парижском автосалоне и, вопреки заявлениям главы компании, 907-сильный суперкар все-таки будет гибридным.

«Если посмотреть на перспективы развития автопрома, то мы увидим турбонаддув и гибриды. Выхода нет — даже если изменить законодательство в части экологических норм, есть такие вещи, как вопросы социального восприятия. Времена меняются и мы не можем допустить, чтобы клиенты нас воспринимали как преступников. Но можете мне поверить — Asterion останется чистокровным Lamborghini», — отмечает Стефан Винкельман.

Инженеры позаимствовали у Aventador монокок из углеродного волокна, изменив конструкцию крыши и увеличив колесную базу. Бензиновый 607-сильный 5,2-литровый V10 от Huracan расположен позади сидений в пределах колесной базы, а 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением — на задней оси 4,7-метрового Asterion.

За коробкой передач находится электродвигатель, а два других расположены на передней оси, что дает суперкару полный привод и дополнительные 300 л.с. Литий-ионные батареи расположены в центральном тоннеле, где обычно располагается карданный вал, и прибавляют 280 кг к весу гибрида. Максимальная скорость 1800-килограммового Asterion составит 300 км/ч, а до 100 км/ч он разгонится всего за три секунды.