Свернуть
Городская красавица: тест Lexus UX

Городская красавица: тест Lexus UX

Автомобили Lexus ассоциируются у меня с красивыми женщинами. Вот Lexus UX 200 — блондинка. Наверняка спортсменка. Фигуристка. Достаточно посмотреть, как автомобиль входит в повороты, — такое я видел только в фигурном катании. Высокая скорость и идеальная траектория. Ощущение, что все дается играючи. Как за хрупкой внешностью фигуристок скрываются стальные мышцы, так и под изящными обводами Lexus прячется жесткий кузов из высокопробной стали. В общем, влюбиться можно за пару минут.
Александр Грек

Звездные войны

Внутри автомобиль похож на кокпит истребителей из «Звездных войн». Однако многочисленные грани и непривычное расположение некоторых переключателей не раздражают. Наоборот, новые места кажутся более правильными и удобными, как, например, расположение переключателя режима трансмиссии, который нашелся на панели перед рулевым колесом. Чувствуется, что конструкторы немало поработали над эргономикой: интерьер выглядит технологично и очень современно.

UX 200 — самый компактный из всех автомобилей Lexus, на которых мне приходилось ездить. На тест-драйв мне достался кроссовер в переднеприводной бензиновой версии с 2-литровым 150-сильным двигателем. Существует полноприводной вариант Lexus UX 250h с гибридным приводом, но для моих поездок чистый передний привод даже предпочтителен. В движении автомобиль опять вызывает ассоциации с миром спорта: упругий, хорошо реагирующий на управление, динамичный, точный, быстрый. Так может двигаться хорошо тренированный боксер-легковес.

Вперед с музыкой

Автомобиль попал мне в удачный момент — во время февральских снегопадов, когда не все водители рисковали выезжать на дороги, а средства массовой информации настоятельно рекомендовали передвигаться на общественном транспорте. О том, что кроссовер переднеприводный, я узнал вечером, а до этого смело перемалывал снежные заносы в столице, чувствуя полное превосходство над легковыми автомобилями. Сомнения закрадывались только при прохождении поворотов, где машина вела себя как переднеприводная, что с моей точки зрения только плюс.

Высокий дорожный просвет, ровное днище, внедорожные свесы делали меня королем заснеженных улиц — впервые я получал настоящее удовольствие от езды по Москве в таких условиях. А условия казались прекрасными, потому что мне каким-то чудом достался автомобиль с аудиофильской системой Mark Levinson Premium Surround мощностью 915 Вт и тринадцатью динамиками. Впервые в моей жизни звук в автомобиле превзошел по качеству мою домашнюю Hi-Fi-систему. Я мигом перетащил в машину свои любимые диски, закачал на телефон треки в самом высоком качестве и старался проводить в Lexus UX 200 как можно больше времени. Меня даже начали радовать московские пробки!

Сходство Lexus UX 200 с кораблями из фантастических фильмов усиливается и наличием различных полезных функций. Это и четко работающая система контроля полосы, и проекционный дисплей, и «умные» фары, подсвечивающие в сторону поворота руля. Очень полезной в Москве оказалась система кон­троля слепых зон. Работает она так. Встроенные в задний бампер датчики засекают автомобили, которые движутся в соседних полосах и не просматриваются в наружные зеркала. Если включаешь указатель поворота, а система при этом обнаруживает в слепой зоне автомобиль, она начинает мигать красным светом в соответствующем наружном зеркале заднего вида. Вот реально полезный девайс.

Говорят, в Lexus UX 200 прекрасно работает система предотвращения столкновений Lexus Safety System+ 2, которая распознает не только автомобили, но и велосипедистов в дневное время и пешеходов днем и ночью. Если возможность столкновения оценивается как высокая, включается система автоматического торможения. Непонятно только, почему система работает на скоростях до 60 км/ч, ведь чем выше скорость, тем выше и опасность. К счастью, протестировать эту систему мне не удалось.

Технические характеристики Lexus UX 200
Двигатель
Рабочий объем, см3 1987
Тип двигателя Рядный, 4 цилиндра, атмосферный
Тип топлива Аи-95
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 150 / 6600
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 202 / 4300
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип Вариатор
Подвеска
Передняя Независимая, типа Макферсон
Задняя Независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние Вентилируемые тормозные диски
Задние Тормозные диски
Размер шин 225/50 R18
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм 4495 / 1840 / 1540
Колёсная база, мм 2640
Дорожный просвет, мм 200
Масса
Снаряженная масса, кг 1460
Максимальная масса автомобиля, кг 1980
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон 0−100 км/ч, с 9,2
Ёмкость топливного бака, л 47
Расход топлива (л/100 км)
Смешанный цикл 5,8

Все для автоманов…
Новости про новинки автопрома и легенды прошлого, гоночные болиды и карьерные тяжеловозы у вас на почте!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь,
чтобы оставлять комментарии.