На грядущем Московском международном автосалоне (дни работы для широкой публики 29 августа — 7 сентября) состоится российская премьера «младшей» модели Lamborghini — Huracan LP 610−4. Ее предшественник Gallardo стал самой успешной моделью компании: за 10 лет стены завода покинули 14 022 автомобиля.

Снаружи Huracan остался традиционным Lamborghini, сохранив фирменный силуэт и впервые для марки получив полностью светодиодные фары и фонари. На центральной консоли теперь расположен 12,3-дюймовый цветной дисплей, на который выводится вся необходимая информация — от показаний приборов до развлекательной системы.

В шасси суперкара используются карбон и алюминий, благодаря чему сухая масса Huracan составляет 1422 кг. Бензиновый 5,2-литровый V10 с распределенным впрыском топлива обеспечивает крутящий момент в 560 Нм, а мощность выросла до 610 л.с.

Суперкар оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и постоянным полным приводом. С помощью переключателя на рулевом колесе водитель может выбирать любой из трех режимов настройки силового агрегата и системы стабилизации, в зависимости от условий движения.

Тормозная система с углеродно-керамическими дисками входит в базовое оснащение автомобиля, а в качестве опции предлагается рулевое управление с изменяемым передаточным числом. Покупатель также может выбрать подвеску с регулируемыми в зависимости от режима движения амортизаторами с магнитореологической жидкостью.

На ускорение с места до 100 км/ч суперкару требуется лишь 3,2 секунды, до 200 км/ч — 9,9 секунды, а максимальная скорость составит 325 км/ч. Благодаря системе Stop&Start, которая глушит мотор при остановке Huracan потребляет 12,5 литров бензина на 100 км в смешанном цикле.

В России цена на Huracan LP 610−4 стартует с отметки в 11,1 млн рублей.