Вопреки логике, самый быстрый Mercedes-Benz S-Class — вовсе не обладатель самого мощного в линейке двигателя V12. Лавры самого быстрого S-класса принадлежат S63 AMG 4matic с битурбомотором V8 и полным приводом, который, к тому же, дешевле (от 6,9 млн рублей) двенадцатицилиндровых заднеприводных S600 и S65 AMG.

Благодаря увеличенному по сравнению с предшественником давлению наддува, крутящий момент 5,5-литрового двигателя на новом S63 AMG 4matic подняли с 800 до 900 Н•м, а мощность — с 544 до 585 л.с. Двигатель работает в паре с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT с двумя сцеплениями.

Несимметричный межосевой дифференциал с многодисковым электронноуправляемым сцеплением в обычных условиях передает 67% тяги на заднюю ось. Гидроусилитель руля в полноприводном S63 AMG 4matic заменен на электромеханический, а подвеска оснащена пневматическими амортизаторами с раздельной регулировкой на сжатие и отбой в режиме реального времени.

Ради снижения веса в кузове широко применяется алюминий — кроме множества силовых элементов, из него сделаны крыша, двери, передние крылья, капот и крышка багажника. Несмотря на это, огромный спортседан весит впечатляющие 2070 кг.

До 100 км/ч S63 AMG 4matic выстреливает ровно за 4 секунды, его максимальная скорость традиционно ограничена 250 км/ч.