В конце сентября 1963 года немецкая компания Porsche презентовала во Франкфурте-на-Майне новую модель, получившую индекс 911. Заднемоторное купе с узнаваемым силуэтом быстро завоевало популярность по всему миру и сегодня этот автомобиль заслуженно считается культовым. В среду 28 ноября, в 7 утра по московскому времени, в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера восьмого поколения легендарного спорткара, трансляцию которой можно посмотреть у нас на сайте.
Александр Пономарёв

С далёкого 1963 года «девятьсот одиннадцатый» успел сменить семь поколений. Дизайнеров Porsche в шутку называют самыми ленивыми в мире, но немцы утверждают, что «преемственность дизайна модели 911 от первого до последнего поколения уникальна в автомобильной истории», и с этим сложно не согласиться. Заднемоторное купе сохранит свой уникальный профиль и характерные черты даже в восьмом поколении, которое получит внутренний индекс 992.

За семь поколений объём производства Porsche 911 достиг миллионной отметки, причём более 70% всех выпущенных автомобилей до сих пор находится в эксплуатации. Четырёхместное купе отличалось редчайшей компоновкой: оппозитный шестицилиндровый двигатель располагался позади задней оси. В истории мирового автомобилестроения такая схема применялась довольно редко, особенно для спорткаров, и практически никогда не была успешной, но инженеры «Порше» сумели извлечь из заднемоторной компоновки максимум выгоды.

Было бы странно ожидать от 911 нового поколения разительных перемен во внешности. Известно, что автомобиль станет чуть длиннее, получит фонари с тонкой полосой в стиле нынешних моделей Porsche, а крышка моторного отсека ощетинится продольными рёбрами. Внутри «восьмое» купе обретёт цифровую панель приборов и нефиксируемый джойстик коробки передач. Также было бы логично ожидать от оппозитной «шестёрки» увеличения мощности.

Все для автоманов…
Новости про новинки автопрома и легенды прошлого, гоночные болиды и карьерные тяжеловозы у вас на почте!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.