РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый Ford против 20-летнего: жестокий краш-тест

Ровно 20 лет назад краш-тесты стали обязательны для всех новых автомобилей в Европе: это был фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч и боковой удар. Чтобы отметить юбилей, Глобальный комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей (Global NCAP) решил разбить пару популярных хэтчбеков из разных эпох и тем самым наглядно продемонстрировать прогресс в безопасности автомобилей, который произошёл за пару десятков лет.
Тэги:

Для этого Global NCAP раздобыл два автомобиля Ford Fiesta: чёрный хэтчбек четвёртого поколения 1998 года выпуска и серебристый хэтчбек седьмого поколения 2018 года выпуска. Между ними – ровно 20 лет и с тех пор много воды утекло: если «Фиеста» 1998 года даже в максимальной комплектации оснащалась лишь двумя подушками безопасности, то в новой машине шесть подушек уже в самой простой базовой версии. «Четвёртая» Fiesta была не очень безопасным автомобилем: два десятка лет назад она получила по итогам краш-тестов всего три звезды из пяти. «Седьмая» — другое дело: у неё максимальный «пятизвёздочный» рейтинг. Результат, конечно, вполне ожидаем: эксперты Global NCAP даже не стали заморачиваться с подсчётом итоговых баллов – всё понятно и так.

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри
Загрузка статьи...