Porsche вложилась в дополненную реальность

Возможно, в вашем следующем автомобиле будет не крошечный проекционный экран, а целое ветровое стекло с дополненной реальностью – благодаря немецкой компании Porsche, инвестировавшей вместе с японской корпорацией JVC Kenwood 80 миллионов долларов в швейцарскую фирму WayRay, которая разработала принципиально новую технологию отображения информации. Швейцарцы придумали универсальную проекционную систему для любых автомобилей, которая способна отображать на ветровом стекле объекты дополненной реальности, видимые как водителю, так и пассажирам.

Проекционная система с технологией дополненной реальности способна превратить скудные подсказки навигатора в картинку из гоночного симулятора прямо на ветровом стекле: с трассой, точками торможения, скоростью движения и временем круга. Разумеется, в реальных условиях система также может показывать пробки, аварии, перекрытия, ремонты, парковки и прочие «прелести», с которыми мы сталкиваемся изо дня в день. С момента основания в 2012 году компания WayRay привлекла уже более 100 миллионов долларов инвестиций и теперь собирается открыть фабрику в Германии, где и будут производиться проекционные системы.

Нажми и смотри