РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Можно ли сломать АКПП, переключаясь на ходу?

Майк с канала AutoVlog вернулся с новым автомобильным экспериментом из разряда «не пытайтесь это повторить»! В прошлый раз за рулём пикапа Ford F150 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он на полном ходу включал сначала заднюю передачу, а затем «паркинг», но теперь он решил попробовать проделать тот же фокус на седане Chevrolet Prizm 1998 года. Выдержит ли его коробка передач он такие издевательства?
Тэги:

Электроника пикапа Ford F150, равно как и седана Ford Fusion, который Майк подвергал аналогичным пыткам, оказалась достаточно продвинутой, чтобы не допустить переключения режимов на ходу и тем самым предотвратить поломку коробки передач. Но как насчёт старенького бюджетного седана Chevrolet Prizm? Он оснащён 1,8-литровым четырёхцилиндровым мотором и четырёхступенчатым «автоматом», который вряд ли оборудован какой-либо защитой от подобных издевательств. Тем не менее, Майк разогнался до 65 км/ч и толкнул рычаг селектора в R, а затем и в P. К чему это привело в результате, смотрите на видео!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри
Загрузка статьи...