В гоночных автомобилях много всяких интересных штук, которых не встретишь на гражданских машинах. Одна из них — секвентальные коробки передач, которые нужны для того, чтобы гонщик не тратил драгоценные секунды на выбор передачи. В такой трансмиссии передачи можно включать строго последовательно: вверх или вниз, причём значительно быстрее. Канал Donut Media подробно объясняет, как устроены такие чудо-коробки.
Александр Пономарёв

Секвентальные коробки передач построены на базе обычных механических. Их основное отличие заключается в том, что вместо косозубых шестерен здесь стоят прямозубые, отсутствует педаль сцепления, а передачи переключаются вручную при помощи гидравлического механизма, что в значительной мере сокращает скорость переключения. Есть у такой коробки и свои минусы: прежде всего, это относительно невысокая надёжность гидравлического механизма, который при езде под большой нагрузкой склонен к частому выходу из строя.

Все для автоманов…
Новости про новинки автопрома и легенды прошлого, гоночные болиды и карьерные тяжеловозы у вас на почте!
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.