Тут впору вспомнить, что из ярких и быстрых «японцев» на российском рынке есть Lexus RC F и LC 500, но вот беда — первый почти, а второй более чем вдвое дороже Infiniti. Правда, у них под капотом на пару цилиндров больше, но мотор там атмосферный, так что мощность не особо-то и выше. Нельзя не вспомнить эффектный Chevrolet Camaro, который стоит примерно столько же, но у него и вовсе двухлитровый моторчик… Ну а немцы, понятно, сильно дороже. И получается, что реальных альтернатив 405-сильному Q60 S вроде как и нет.
А дизайн? У немцев такого нет. Пока они старательно масштабируют модели, заставляя нас тренировать глазомер, чтобы отличить одну от другой, японцы пытаются сделать что-то неординарное. Infiniti Q60 S получился классным, а в этом золотистом цвете он вообще привлекает неприлично много внимания. У него интересные пропорции, подтянутый мускулистый кузов с хитрым переплетением линий и поверхностей, большие красивые колёса и фирменная задняя стойка с обратным наклоном, которая не менее узнаваема, чем «изгиб Хофмайстера» на BMW.
Внутри — как минимум интересно. Красивые и очень удобные сиденья с регулировкой боковой поддержки, низкая и глубокая посадка (сидишь ниже отбойника на МКАДе), карбон с фиолетовым оттенком и замысловатые дверные ручки. Передняя панель плавно перетекает в двери, подобрать удобную посадку не составляет труда, но два дисплея мультимедийной системы по‑прежнему озадачивают. Пока другие марки прикручивают к панели два экрана по горизонтали (например, виртуальная «приборка» и центральный дисплей в Mercedes-Benz), здесь они расположены вертикально — один над другим.