Группа компаний «КОМ» из Набережных Челнов закончила разработку и теперь готовит к серийному производству гусеничный «Русак-3918», бюджетный (
В отличие от большинства вездеходов мотор у «Русака» под капотом, а не сзади, а вот главная передача — между задними колесами. Вместо дифференциала у него боковые фрикционы — так мотор не глохнет при медленных разворотах на воде. Плавать гусеничной машине позволяет сваренная из труб и герметично обшитая алюминием рама-лодка.
Мощный (98 л.с.) двигатель от «Лады Гранты», жесткий верх, двери открываются вверх, два ряда сидений, двуслойные гусеницы повышенной ходимости (5 — 10 тыс. км), новая конструкция грунтозацепов гусениц препятствует боковому сносу. В серийной версии появится еще и водомет — чтобы быстрее двигаться по воде. Салон демократичный, от «Нивы», с непривычным для гусеничной техники рулевым колесом вместо рычагов; от нее же коробка передач.
Новости про новинки автопрома и легенды прошлого, гоночные болиды и карьерные тяжеловозы у вас на почте!