Сотрудники завода Tesla на условиях анонимности рассказали журналистам Reuters, что более 90% электрокаров выпускается с различными дефектами, так как руководство требует от них непрерывно наращивать объёмы производства, а не следить за качеством сборки. Но это не точно.
90% электрокаров Tesla выпускаются бракованными?

Шестеро американцев, которые являются как бывшими, так и действующими рабочими фабрики Tesla в калифорнийском Фримонте, рассказали журналистам Reuters, что 90% электромобилей Model S и Model X покидают сборочный цех с дефектами. Они исправляются на этапе контроля качества, но на это якобы тратятся «существенные» денежные средства компании. Проблемы с качеством сборки электромобилей Tesla существуют с 2012 года.

В числе наиболее распространённых дефектов — разнообразные сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, неисправные замки дверей и регулировка сидений, попадание воды в салон из-за некачественных уплотнителей кузова, а также другие мелкие недочёты. Электромобили, проблемы которых нельзя устранить на месте, хранятся на специальной уличной парковке — говорят, что сейчас их там скопилось более двух тысяч.

Впрочем, Tesla с заявлением своих сотрудников категорически не согласна. Представители завода сообщили журналистам, что у них проводится строгий контроль выпускаемой продукции и вообще, на предприятии тщательно следят за качеством сборки. Если же какие-то дефекты всё-таки будут найдены, то они «являются незначительными и устраняются за несколько минут». Но данные о количестве электрокаров, на которых обнаружен брак, компания предоставить отказалась.

Агентство J.D. Power, которое составляет рейтинги надёжности, отмечало такие дефекты электромобилей Tesla, как неравномерные зазоры кузова, неисправности выдвижных дверных ручек, а также программные сбои в работе мультимедийной системы и климатической установки. Правда, владельцы Tesla всё равно их любят: по данным американского журнала Consumer Reports, 91% нынешних владельцев вновь купили бы такой же электромобиль.