Новый Audi A7: лазерный меч и сенсорные дисплеи

Новый Audi A7: лазерный меч и сенсорные дисплеи

Audi официально представила новый Audi A7 Sportback. Самое главное, что вам надо знать, на сегодняшний день это самая красивая модель из всей линейки «четырех колец».
Константин Кузнецов

Audi А7 Sportback — это как идеально правильный ребенок. Полон грации, стиля, окончил музыкальную школу по классу фортепьяно, слушает классическую музыку и вежливо, но строго общается с жителями неблагополучных районов на просьбу отдать телефон.

Предыдущая модель в первую очередь выделялась внешним видом. Покатая крыша, агрессивная оптика, широкая нисходящая задняя корма, отсылающая нас к дизайну классических автомобилей. Новая А7 сохранила в себе все сильные стороны предшественницы и вобрала черты обновленного флагманского седана А8. Во‑первых, это шестиугольная решетка и компоновка передних фар. А во-вторых, теперь в салоне вы почти не найдете кнопок, потому что их заменяют два сенсорных дисплея и фирменный Audi virtual cockpit вместо обычной приборной панели. И все это доступно уже в базовой версии.

Самое невероятное — это задняя оптика, при виде которой автомобильные футуристы (если таковые имеются) выдохнули бы с облегчением. Красная полоса напоминает джедайский меч и тянется по всей ширине автомобиля, а боковые «зазубрины» придают дополнительный эффект агрессивности.

Передние фары украшают двенадцать параллельных светодиодных полос и LED-зрачок синего цвета. «Это новая А7», — вы будете произносить, как мантру, каждый раз, как увидите такой дерзкий взгляд на дороге в зеркале заднего вида. Или не будете, тут мы гарантировать не можем. Но не заметить его невозможно.

В плане техники новая А7 также вобрала в себя все основные «фишки» седана А8 — гибридную установку, подруливающую заднюю ось и «умный» автопилот. На выбор доступно четыре варианта подвески — стандартная, спортивная, пневматическая и пневматическая с адаптивными амортизаторами. В качестве опции можно заказать активный задний дифференциал.

Из моторной гаммы пока официально озвучен только бензиновый V6 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который работает в паре с 7-ступенчатой S-tronic. Как и ранее, все модели будут оснащаться новым полным приводом quattro ultra. Динамические характеристики остались на прежнем уровне — 5,3 секунды до 100 км/ч.

Что касается дополнительных опций, то здесь доступно абсолютно все и даже больше. К примеру, А7 может автоматически выезжать из гаража. Или распознавать голосовые команды «сделать музыку тише», «включить кондиционер» и так далее. Настройки автомобиля можно кастомизировать под семь разных водителей, для каждого из которых доступно до 400 параметров.

Продажи в Европе стартуют в феврале 2018 года. Официальная базовая цена уже озвучена и составляет 67 800 евро. К нам новая А7, скорее всего, приедет ближе к лету, тогда и узнаем, во сколько ее оценили на российском рынке.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь,
чтобы оставлять комментарии.