Трудно представить себе более уродливый автомобиль, чем Town Shopper, разработанный в 1940-х годах и активно рекламировавшийся как идеальная машина для шоппинга. Давайте посмотрим на стоящую за этим странным «клопом» историю.

Идея Town Shopper пришла в голову человеку по имени Эс-Эй Уильямс — максимально простой автомобиль для кратковременных поездок за покупками. То есть двигатель, два посадочных места и самый большой багажник, который только можно разместить в таком корпусе. Для реализации проекта была основана компания Carter Motor Corporation (Сан-Диего, Калифорния), и в 1948 году появился первый образец.

В целом идея была неплоха. Машина имела расположенный позади простейший двигатель с воздушным охлаждением, алюминиевый кузов без дверей и крыши, а также довольно объёмную ёмкость для покупок под капотом. Town Shopper оснащался автоматической коробкой передач (два режима — передний ход и задний ход) и был исключительно лёгким — 272 кг (!) при длине в 3,3 метра.

Идеей Уильямса было производство 100 автомобилей в день. Предполагалось, что такая машина нужна каждому американцу — в качестве второй, для поездок за покупками. Помимо того, рекламировалась её экономичность — 21 км на 1 литре топлива, очень прилично для тех лет. Стоимость машины должна была составлять $595, что в общем-то было не то чтобы дёшево (всего в два раза меньше, чем полноценный Ford De Luxe Tudor в максимальной комплектации).

Но внезапно всё закончилось. И бурная реклама, и демонстрация прототипов. Уильямс пропал буквально в течение недели — рабочие так и не пришли на производство, аренда офиса была аннулирована, сам инженер растворился в американской прерии. Что помешало ему запустить проект, так и осталось неизвестным. Возможно, он столкнулся с финансовыми трудностями, возможно — с бюрократическими. Но факт в том, что Town Shopper так и не увидел мир, по крайней мере — в серийном варианте.