Четырёхколёсный автомобиль может быть любой формы. Например, в виде косого ромба. По крайней мере, удивительная модель Sunbeam-Mabley Cycle Car вполне себе продавалась и позиционировалась как очень комфортабельная. Ну, для 1901 года — нормально.
Sunbeam-Mabley Cycle Car: самый кривой автомобиль в мире

Знаменитая британская компания Sunbeam Motor Car Company была официально основана в 1905 году, но производить автомобили начала четырьмя годами раньше под брендом Sunbeam-Mabley. Второе название произошло от имени инженера, спроектировавшего это чудо техники — Максвелла Мабберли-Смита. Тип кузова был — визави, то есть пассажиры сидели лицом друг к другу. К тому моменту такой типа уже стремительно устаревал (он был характерен для машин конца XIX века), но Мабберли-Смита это не смутило. Он хотел сделать «социальный» автомобиль.

Автомобиль рекламировался как очень простой, лёгкий и удобный. В движение он приводился одноцилиндровым двигателем De Dion мощностью две и три четверти лошадиные силы, установленном справа от переднего колеса. Поэтому переднее колесо было смещено в сторону — то есть колёсная база образовывала не просто ромб, а косой, асимметричный ромб.

«Социальность» Мабберли-Смит организовал очень странным образом. Да, с точки зрения классификации это было «визави», только вот водитель и пассажиры сидели лицом друг к другу, но… боком к направлению движения! Иначе говоря, шофёр, управляя машиной, должен был сидеть вполоборота, а для того, чтобы посмотреть на собеседника, и вовсе смотреть против движения!

Машина получилась диковинной даже для начала XX века. Продавалась она плоховато, за три года сделали порядка 130 Sunbeam-Mabley. Сохранилось из них четыре экземпляра, и один из них недавно «ушёл» с аукциона Bonhams за $86000. Забавно, но этот экземпляр вплоть до 1973 года находился у одного владельца, купившего машину совсем новой, прямо с завода. К машине впридачу шёл специально сваренный прицеп, на который её можно было погрузить (не своим же ходом перемещать раритет), поскольку из-за странной компоновки на обычные автовозы она не становилась.