Немецкая фирма Moll существовала недолго и ничем особым не запомнилась. Кроме самой маленькой малолитражки 1920-х годов, похожей больше на гроб, чем на автомобиль.

Moll-Werke AG была основана в Хемнице в 1922 году — это была одна из первых новых автомобильных компаний, появившихся в Германии уже послей войны. Экономика восстанавливалась, и бизнес начинал приносить прибыль. Компания планировала производить машины полного цикла — то есть самостоятельно делать и шасси, и кузов. Кузовное ателье организовали отдельно от завода, в Лихтенау.

Mollwagen PS8/40

В 1922 году появилась первая модель — Mollwagen 6/30 PS, затем — более мощная Mollwagen 8/40 PS. Четырёхцилиндровые двигатель покупались у Siemens & Halske. Машины не выделялись из общего ряда подобных моделей, и в 1923 году компания сделал оригинальный шаг, представив Mollmobil.

Mollmobil представлял собой крошечную машину с 0,2-литровым двигателем DKW, а два человека должны были сидеть в ней один за другим. Кузов был деревянным, из приборов — руль да педали, в общем, проще некуда. Расчёт был на то, что машина получилась крайне дешёвой, что для послевоенной страны было актуально.

Но не получилось. Mollmobil оказался слишком неудобным и странным. Продавался он плохо, как и старшие модели, и в 1925 году владельцы перепродали Moll другой компании — Borcharding. Те ещё в течение года производили Mollmobil, после чего фирма разорилась окончательно.

До наших дней сохранилось три экземпляра Mollmobil.