Джимми Линч, местный дилер компании Chrysler, увлекался каскадёрским искусством и в 1930—1940-х годах придумал отличный способ рекламировать продаваемые машины. Нет лучшего метода показать качество подвески, чем перепрыгнуть через 5−6 других автомобилей и приземлиться без трамплина, не так ли?
Каскадёрские трюки на старинных Dodge

Автомобильные трюки были популярны с самого появления безлошадных экипажей. Особенной любовью они пользовались на различных ярмарках. Была целая плеяда ярмарочных каскадёров, показывавших свои умения в 1930—1940-х годах.

Особняком стоял каскадёр Джимми Линч. Он не зарабатывал демонстрацией трюков, делая это просто по велению души. Но поскольку его основной работой был небольшой бизнес по торговле автомобилями корпорации Chrysler, он активно «пиарил» свой товар с помощью опасного хобби.

Фирменным трюком Линча был «конемобиль» (Horse Car), который он показывал на доработанном Plymouth. Линч сидел на капоте и управлял машиной с помощью вожжей, прикрепленных к гидросистеме, вращавшей колёса. Забавно, но компания Линча называлась Death Dodgers, и да, это не мешало ему отлично продавать автомобили.

Но самое потрясающее — это рекламные ролики, которые снимал Линч для Chrysler, Plymouth и Dodge. Вы просто должны посмотреть на это безумие:

1936 год, «Пытка «Плимута»

1942 год, реклама нового Dodge

1940-е годы, «Сохраняя веру»