Третий выпуск материала о малоизвестных или вообще затерявшихся в истории американских автопроизводителях! Никаких «Фордов» и «Крайслеров», только хардкор.

Первая часть здесь. Вторая — здесь.

Bour-Davies. Детройтская компания, существовавшая с 1916 по 1922 год. За шесть лет существования она умудрилась дважды сменить владельцев, переехать из Детройта в штат Индиана, а потом — в штат Луизиана и даже почти сменить имя на Louisianna, чему помешало банкротство. На снимки — единственный сохранившийся автомобиль марки, Bour-Davis Model 21S Touring Car (1921).
Cameron. Ещё одна компания-кочевник: она была основана в Род-Айленде в 1902 году, в 1906-м перебралась в Массачусетс, причем сменила там два города, потом, с 1915 по 1918-й вообще не строила машин, затем ещё два года работала в Коннектикуте. Забавно, но всё это время компания не меняла владельцев — просто они пытались найти наиболее выгодное с налоговой точки зрения месторасположение. На снимке — сохранившийся Cameron Model 24 Open-Back Runabout (1911), выпущенный в городе Беверли (Массачусетс).
E-M-F. Компания, существовавшая с 1909 по 1913 год. Забавно, что название её писалось через дефисы, хотя представляло собой аббревиатуру, составленную из первых букв фамилий основателей. На снимке — E-M-F Model 30 Touring 1909 года.
Morris & Salom. В 1894 году инженер Генри Моррис и механик Педро Салом из Филадельфии построили свой первый электромобиль Electrobat («электрическая летучая мышь»). С 1895 по 1897 год они производили подобные машины серийно (в те времена серией были и несколько экземпляров ручной сборки). В 1897-м компания была продана Айзеку Райсу, основателю Electric Vehicle Company, и прекратила своё сущестовование. На снимке — Electrobat выпуска 1895 года.
Ogren. Компания, существовавшая с 1915 по 1917 год в Чикаго, а затем — с 1920 по 1923 год в Милуоки. Фирма производила линейку мощных машин с шестицилиндровыми двигателями. На снимке — Ogren Six 1922 года.
Rickenbacker. Компания, основанная известнейшим американским пилотом-асом I Мировой Эдди Рикенбэкером, существовала с 1922 по 1927 год. В дизайне машин широко использовалась авиационная тематика. На снимке — Rickenbacker Vertical Eight Super Fine, официальный сейфти-кар гонки Indianapolis 500 1925 года.
Twombly. Производитель малолитражных автомобилей, существовавший с 1913 по 1915 год. Компания исчезла не по причине маленького спроса, а из-за того, что её основатель Уиллард Твомбли начал трудный бракоразводный процесс с женой и остался совершенно без средств к существованию. На снимке — Twombly Model A (1914).
Ann Arbor. Существовавший в 1911—1912 годах бренд Huron River Manufacturing Company. Ann Arbor был автомобилем «двойного назначения»: задние сиденья снимались, превращая легковушку в пикап. На снимке — единственная модель компании.
Autoette. Производитель микрокаров, существовавший с 1948 по 1970 год. Специализировался на двухместных трёхколёсных электромобилях. На снимке — модель CruiseAbout (1949).
Beechcraft. Вообще-то Beechcraft — это компания-производитель малых самолётов, но в 1946 году её владельцы решили вывести бренд на автомобильный рынок и представили дебютную модель Beechcraft Plainsman. Это был гибрид: двигатель приводил в движение генератор, от которого работали четыре мотор-колеса. Кузов был из авиационного алюминия. Весила машина 1000 кг и по заявлению производителя могла разгоняться до 260 км/ч. Но стоимость её вышла космической, предзаказов не было, и Beechcraft Plainsman построили всего в двух экземплярах.