Китайский генерал Чжан Цзолинь вышел из крестьян, был бандитом, а в 1922 году в результат политических и армейских интриг стал военным лидером Маньчжурии. Ещё позже он получил пост генералиссимуса сухопутных и морских сил Китайской Республики — это было равноценно президентству. Как и всякий диктатор, Цзолинь боялся за свою жизнь и заказал в Америке персональный бронированный Packard.
Packard: американский броневик для китайского лидера

В основу машины легла база Packard Twin Six 1921 года, руководил проектом нью-йоркский дилер Packard Гровер Первис. Кузов заказали у ателье Brooks-Ostruk Co., и эта работа стала самым знаменитым кузовом мастерской, по сути, прославившей её имя. В Китае шла гражданская война, обычные крестьяне не жаловали военного руководителя Маньчжурии, и машина должна была стать танком класса «люкс».

Автомобиль обошёлся китайскому генералу в $35 000 — на тот момент это был самый дорогой кастомный лимузин в истории американского автомобилестроения. В дверях броневика были бойницы для отстреливания, а окна в случае чего закрывались металлическими щитами. На пассажирском месте переднего ряда базировалось пулемётное гнездо. Впрочем, броневик за считанные минуты превращался обратно в гражданскую машину — окна открывались, пулемёт исчезал, бойницы закрывались заглушками.

Но машина Чжан Цзолиня не спасла. 4 июня 1928 года одиозного лидера взорвали в поезде на железнодорожной станции Хуангутунь. На посту правителя Маньчжурии его сменил старший сын, Чжан Сюэлян, а на посту президента Китайской республики (со смертью Цзолиня военное правление было окончено) — Тан Янкаи.