Спустя год после анонса, Aston Martin наконец продемонстрировала фотографии гиперкара Valkyrie и опубликовала множество интересных подробностей об автомобиле будущего.

В прошлом году Aston Martin анонсировала футуристический гиперкар Valkyrie, изрядно всколыхнувший общественность. «Валькирия», по словам представителей компании, должна стать «McLaren F1 нового поколения», гоночным LMP1 для езды в черте города. Звучит интригующе, правда? Держитесь за стулья: прошел год, и в сети наконец появились первые фотографии Valkyrie!



Как сообщает источник, посвященный в подробности разработки спорткара, «Валькирия» будет весить всего 1030 кг, при этом мощность его 6,5-литрового V12 достигнет 1130 л.с. Никаких специальных трансмиссий на сегодняшний день заявлено не было, но компания уже официально подтвердила множество прочих интересных подробностей конструкции автомобиля.

В кабине хватит места для двух пассажиров, правда сидеть им придется с поднятыми ногами, как в современном автомобиле F1 или LMP1. Салон выглядит невероятно компактным, однако главный конструктор AM, Марек Райхман, уверяет, что в кабину без труда поместятся двое взрослых людей средней комплекции.

Сиденья Valkyrie будут оснащены 3D-сканером, который будет отслеживать и повторять форму тела владельца. Он крепится с помощью болтов непосредственно к раме из углеродного волокна с четырехточечными ремнями безопасности. В прошлом месяце был анонсирован также и съемный руль с центральным дисплеем и интерфейсом. Эта информация тоже подтвердилась: подобный дизайн поможет собрать все элементы управления в одном месте, так что водителю не придется слепо шарить руками по приборной панели во время езды.

Зеркала заднего вида у Valkyrie отсутствуют. Вместо этого автомобиль оснащен двумя камерами, изображение которых транслируется прямо на дисплеи, расположенные у основания передней стойки кузова с каждой стороны. По словам представителей Aston Martin, подобная система выбрана не только для снижения веса, но также обладает аэродинамическими и эстетическими преимуществами. На крыше установлен воздухозаборник, а потому традиционного заднего окна тоже не будет.

Кузов Valkyrie — настоящее произведение искусства, но самое поразительное в нем — крошечный значок. Толщина гравированной алюминиевой эмблемы составляет всего 70 микрон, что на 30% толще человеческого волоса! Помимо этого, эмблема на 99,4% легче, чем традиционный значок Aston Martin — в вопросе экономии веса конструкторы проявили невероятное внимание к мелочам.

Фары «Валькирии» также на 30−40% легче, чем в любой из предыдущих моделей автомобилей Aston. Помимо этого, Valkyrie обладает самым маленьким в мире стоп-сигналом, размеры которого составляют всего 5,5 мм в ширину и 9,5 мм в высоту. Огромные аэродинамические туннели Ventury, что тянутся от фронтальной к задней части автомобиля, так велики, что в них может поместиться человек.

Эта конструкция необходима для того, чтобы сохранять каплевидную эстетику кузова и не громоздить на нем прочие неприглядные приспособления для улучшения аэродинамики. Большие отверстия между передними колесными арками и кабиной помогут увеличить и без того немалую прижимную силу.