Нет, ну на самом деле, конечно, GS F отличается от купе не только парой дверей — он длиннее на 210 миллиметров, 120 из которых пришлось на колёсную базу. С технической точки зрения седан фактически представляет собой одновременно и «заряженную» модификацию обычного GS, и удлинённую четырёхдверную версию купе RC F. Но по сравнению с обычным GS кузов F-версии усилен несколькими растяжками на днище, а капот и поперечина между лонжеронами сделаны из алюминия. Пружины, стабилизаторы и сайлентблоки здесь свои собственные, алюминиевые рычаги спереди и сзади усилены. В итоге снаряжённая масса «заряженного» седана составляет 1790 килограммов, что хоть немного, но меньше, чем у «гражданской» версии GS — но она у нас и не продаётся вовсе.
В принципе, почти вся начинка — от свирепого купе RC F: передний модуль с алюминиевым подрамником передней двухрычажной подвески, а также задняя пятирычажная подвеска с верхним рычагом и опорами ступичных подшипников из алюминия. Но главное, что под капотом прячется всё та же старая добрая атмосферная «восьмёрка» объёмом пять литров, которая на седане звучит гораздо интереснее! Звук выхлопа здесь (если, конечно, отключить систему, которая подпевает мотору через динамики) более злой и напористый, чем на купе. При запуске мотор хрипло рявкает, на средних оборотах рычит и отстреливается выхлопными газами через две пары выхлопных труб, а на высоких — раскатисто ревёт, заставляя прохожих настороженно озираться.