Итак, берём базу от Corvette C5 или C6, кузов — от Corvette C1 (причём разные элементы — от машин разных модельных лет) и получаем на выходе нечто странное.
n2a Motors 789: как смешать «Корветты» разных поколений

Американец Джин Лангмессер долгое время работал в местном отделении компании Porsche, а в середине 2000-х решился уйти в свободное плавание и основать собственную компанию n2a Motors. Основной идеей было производство спорткаров класса люкс под спецзаказ. Базовым шасси для всех моделей Лангмессер назначил Corvette — это был надёжный и истинно американский спорткар, лучшее из возможных решение. И, к слову, относительно недорогое.

В 2007 году была представлена первая модель — ретромобиль n2a Motors 789. Его дизайн базировался на трёх составляющих: оформлении передней части от Chevrolet 1957 модельного года, центральной секции от Chevrolet'1958 и задней части от Chevrolet'1959. Да, именно так, с разницей в год — в те давние времена машины довольно часто подвергались фейслифтингу, особенно — модель Corvette.

789 — это вроде как и «Корветт», но какой-то неправильный, будто склеены элементы, не слишком подходящие друг к другу. Впрочем, так оно и есть. Тем более они не металлические: в целях облегчения машины кузовные панели сделаны из композитных материалов. В базовой версии на машину устанавливается 440-сильный двигатель, но реально докупить апгрейдов аж до 800 «лошадей». Собственно, все «навороты» являются тюнингом серийной версии Corvette C6 (или C5 — если заказчик захочет сэкономить, старые шасси стоят дешевле). По сути, это Corvette с другим кузовом.

Забавно, но следующей моделью компании стала машина n2a Motors Camaro 789 — точно такая же «склейка» из Chevrolet трёх разных лет, но на это раз — из моделей Camaro. Правда, шасси по‑прежнему было от новенького Corvette C6. Camaro внешне получилась несколько гармоничнее.

n2a Camaro 789
n2a Camaro 789

Почему мы решили рассказать в рубрике «Автомобиль дня» о n2a Motors? Нам это просто показалось забавным: ребята берут шасси от Corvette 5-го или 6-го поколения, а потом навинчивают на него микс из рестайлингов 1-го поколения. Если бы мы верили в потустороннюю жизнь, мы бы сказали, что знаменитый инженер Зора Аркус-Дантов, создатель первого «Корветта», ворочается в гробу. Хотя, с учётом того, что 20 экземпляров 789-й модели всё-таки купили (при стоимости около $140000), кому-то такое нравится.